"То, что не вызывает опасность- все равно опасно"
сегодня третий день и мой вес 61,5!:bravo:
я молодец) скушала яблоко)
говорят приучить организм к другому образу жизни можно за три недели, посмотрим.:eat2:
ну пока, я не ставлю перед собой такой долгосрочной цели..три недели..неа.
снчала буду загадывать только на неделю) там посмотрим..если не сорвусь..вдруг понравится!

скажите пожалуйста, это нормально написать смс в 2 часа ночи "спишь?"..нет, блять, дрова рублю!:rider:

блин, я вообще не понимаю его...стаса этого...он опять мне неделю не звонил...и тут ..на тебе..смс.
Ну как это расценивать,а? я не могу понять. как мне на это все реагировать?

на ноуте перестал запдть пробел, зато,сука, букв "ы" теперь западет

ну не может же быть все ровно! почему?:thnk:

@настроение: ностальгия по стасу в основном

@темы: самопознание, протасовка, любовь